ГлавнаяСведения об образовательной организацииОрганизация питания в образовательной организации

Организация питания в образовательной организации

Условия питания обучающихся (воспитанников), в том числе для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья
Меню (в том числе информация о наличии диетического меню в образовательной организации)
  • Перспективное 10-ти дневное меню

    Наличия диетического меню — нет (в связи с отсутствием данной категории детей).

Перечни юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, оказывающих услуги по организации питания в общеобразовательных организациях
  • Сторонний организатор питания отсутствует
Ответственный по организации питания
  • Смирнова Татьяна Борисовна тел 83835122010, график работы ежедневно с 8.00 - 17.00, обед с 13.00 - 14.00

Категории детей, имеющих право на бесплатное двухразовое питание и питание для обучающихся на льготных условиях
Акты (справки) о работе комиссии родительского контроля (плановые и внеплановые проверки организации горячего питания)
Дополнительная информация
  • Array
    В детском саду организовано 4-разовое питание, согласно 10-дневному меню, разработанному на основе физиологических потребностей в пищевых веществах и нормах питания. Ежедневно составляется меню - требование установленного образца с указанием выхода блюд для детей раннего возраста.
    Ежедневное меню обеспечивает 80% суточного рациона, при этом завтрак составляет 25% суточной калорийности, обед 35-40%, полдник 15 - 20%.
    Приготовление блюд осуществляется в соответствии с технологическими картами, разработанными согласно сборнику рецептур.
    Завтрак состоит из горячего блюда (каша, запеканка, творожные и яичные блюда и.д.), бутерброда и горячего напитка. Второй завтрак - сок или свежий фрукт. Обед включает закуску (салат или порционные овощи), первое блюдо (суп), второе (гарнир и блюдо из мяса, рыбы и птицы), напиток (компот или кисель). полдник включает напиток (кисломолочные напитки, соки, чай) с булочными или кондитерскими изделиями без крема, творожные запеканки.
    Ежедневно проводится витаминизация третьих блюд (компот, кисель), информация о проведении заносится в журнал витаминизации третьих и сладких блюд.
    Пищеблок детского сада оснащен всем необходимым технологическим и холодильным оборудованием, производственным инвентарем, кухонной посудой.
    технологическое оборудование, инвентарь, посуда изготовлены из материалов, разрешенных для контакта с пищевыми продуктами. Весь кухонный инвентарь, кухонная псуда имеет маркировку для сырых и готовых пищевых продуктов.
    ежедневно производится бракераж готой продукции, выдача рационов производится после снятия пробы бракеражной комиссией с отметкой в журнале бракеражной готовой кулинарной продукции.
    Для организации питьевого режима в детском саду используется бутилированная вода, которая отвечает требованиям по качеству и безопасности на питьевую воду.
    Питание детей осуществляется в помещениях групповых каждой группы.
    В ДОУ созданы условия для охраны и укрепления здоровья детей. Имеется медицинский блок, который включает в себя процедурный кабинет, кабинет врача, санитарную комнату с местами для при диз. растворов, палата (изолятор), имеется все необходимое оборудование. Медицинское обеспечение воспитанников дОУ и организационно - методическая работа осуществляется медицинским персоналом ГБУЗ НСО "Коченевская ЦРБ (по муниципальному контракту)."
    Охрана и укрепление здоровья детей. создание условий здоровьесберегающего пространства в ДОГУ осуществляется по направлениям:
    1. Организация санитарно - эпидемиологического режима и создание гигиенических условий жизнедеятельности детей.
    В детском саду соблюдаются гигиенические требования к режиму образовательного процесса в ДОУ в части расписания НОД и в части организации пребывания детей в ДОУ в целом.
    Ежедневно помещения групповых (игровые, спальни) кварцуются.
    Перед началом НОД и посещением функциональных помещений детьми (музыкального зала) организуется проветрривание и влажная уборка. Ежедневно проводится уборка территории детского сада.
    В групповых столы и стулья соответствуют росту детей, промаркированы в соответствии с требованиями СанПиН.
    В случае карантина в ДОУ соблюдаются карантинные мероприятия. В групповых и функциональных помещениях ДОУ соблюдается график проветривания.
    Сотрудники ДОУ своевременно проходят санитарно - гигиеническое обучение и медосмотр.
    2. Физическое развитие воспитанников. формирование культуры безопасного и здорового образа жизни.
    Физическое развитие воспитанников, формирование культуры безопасного и здорового образа жизни обеспечивавается в процессе реализации образовательной программы по образовательной области "Физическое развитие" и в интеграции образовательных областей, с осуществлением индивидуально - дифферинцированного подхода.
    На занятиях статического характера и в режиме дня проводятся физминутки с использованием упражнений на снятие психоэмоциональногои и мышечного напряжения, зрительных и пальчиковых гимнастик, смена рабочих поз.
    Ежедневно в режиме дня проводятся физкультурно - оздоровительные мероприятия: утренняя гимнастика, дыхательная гимнастика, гимнастика после сна, водные процедуры, хождение по "дорожкам здоровья". ДЛя активной двигательной деятельности в каждой группе оформлены физкультурные центры, в которых имеется необходимое оборудование, позволяющие активно двигаться в ограниченных условиях группы.
    3. Осуществление психологической безопасности детей во время их пребывания в детском саду.
    Психологическая безопасность детей во время их пребывания в детском саду обеспечивается доброжелательным отношением педагогов к детям, осуществлением личностно - ориентированного подхода, создания благоприятной психологической атмосферы. интересных совместных дел.Педагоги включают в план работы изучение межличностных отношений детей, их интересов, склонностей, психологического климата в семье, с последующими рекомендациями родителям.
    4. Общественно - административный контроль осуществляет группа во главе с заведующей ДОУ за:
    - санитарным состоянием и содержанием территории и всех помещений, соблюдением правил личной гигиены воспитанниками и персоналом в соответствии с требованиями санитарных правил;
    - организацией проведением санитарно - противоэпидемиологических мероприятий;
    - пищеблоком и питанием детей;
    - профилактической работой и текущей дезинфекцией.

  • Положение об организации питания (PDF; 5.63 Мб )
  • Организация питания (PDF; 469 Кб )
  • Ответственные за питание (PDF; 157.37 Кб )
  • Ответственные за списание продуктов (PDF; 159.39 Кб )
Форма обратной связи для родителей обучающихся и ответы на вопросы родителей по питанию

Прием обращений граждан
Прежде, чем отправить обращение, ознакомьтесь с Политикой в отношении обработки персональных данных